Возврат или обмен
Клиент вправе потребовать у продавца или производителя устранить дефект при его обнаружении в определенный временной промежуток, которым является гарантийный период.
Гарантия высокого качества техники
В нашем каталоге представлена техника только проверенных производителей и мы полностью уверены в ее качестве. На всю представленную в нашем каталоге бытовую технику действует официальная производственная гарантия.
Возврат или обмен
Возврат товара ненадлежащего качества
При обнаружении брака у нового товара вам необходимо:
- Позвонить в сервисный центр по гарантийному талону и описать сложившуюся ситуацию.
- Проконсультироваться со специалистом сервисного центра по дальнейшим действиям.
Вы можете починить товар в сервисном центре, но если вы хотите получить новый товар, то просите сервисный центр составить акт о бракованности товара.
Если возникло желание обменять товар или оформить возврат денежных средств, вы можете:
- Позвонить по телефону +7 (495) 023-89-33 или написать на электронную почту [email protected] .
- Мы вышлем вам бланк заявления на обмен или возврат.
- Вы заполняете и высылаете сканированный заполненный и подписанный бланк заявления вместе с товаром и актом, который выдаст сервисный центр.
Возврат товара надлежащего качества
В течение 7 дней с момента покупки вы можете вернуть или обменять товар, если:
- Товар находится в идеальном состоянии и не был в эксплуатации.
- Сохранена целостность упаковки и документы, полученные при покупке.
Для возврата или обмена товара:
- Позвоните нам по телефону +7 (495) 023-89-33, заявите о своем решении и заполните бланк.
- Вышлите заполненный и подписанный бланк на электронную почту [email protected].
- Менеджер согласуется с вами на время приезда водителя для забора товара.
- Водитель осмотрит товар, проверит упаковку и документы.
- Если все в порядке, вам будут возвращены деньги или передан новый товар.
Выезд курьера на место забора товара платный - 1000 рублей + 40 рублей за каждый километр за пределами МКАД.
Ремонт
Если ваш товар сломался, а гарантийный срок еще не истек, вам необходимо:
- Позвонить по указанному в гарантийном талоне телефону и проконсультироваться со специалистом сервисного центра.
- Далее, вы можете вызвать мастера или позвонить нам для вызова курьера.